Ученик должен обладать знаниями и техникой, предусмотренной требованиями на 10 кю.
мусуби-дати – стойка с сомкнутыми пятками и разведенными носками для медитации стоя
сантин-дати – стойка «трех точек» или «трех битв» — равноопорная позиция, в которой стопы расположены на ширине плеч, и повернуты друг к другу под углом 45 градусов, при этом передняя стопа выдвинута вперед, так, что носок задней стопы и пятка передней стопы оказываются на одной линии. руки выводятся в позицию двойного блока — сэйкен морэути-укэ
кокуцу-дати — задняя наклонная стойка на согнутых ногах, в которой центр тяжести смещен на заднюю ногу (70% веса тела), а таз опущен, стопа опорной ноги и колена повернуты наружу на 45 градусов, ступня передней ноги направлена носком вперед. Между пяткой опорней задней и носком передней ноги расстояние равное трем ступням.
Спарринг по заданию на три шага:
Атака: сэйкэн ой-цуки дзёдан, 2. сэйкэн ой-цуки тюдан, 3. сэйкэн ой-цуки гэдан
Защита: сэйкэн дзёдан-укэ, 2.сэйкэн сото-укэ, 3. сэйкэн маэ гэдан-барай
Контратака: сэйкэн гяку-цуки тюдан + сэйкэн маэ гэдан-барай
Боевая комбинация ударов и блоков с перемещением:
Рэнраку № 1 — сэйкэн гяку-цуки (проникающий) + маэ-гэри тюдан.
«Миги санти-дати, ёй – Камаэтэ!» — команда для выхода в правую стойку (подразумевается с правым нижним блоком моротэ ути-укэ) — основная стойка для выполнения техники
«Хидари санти-дати, ёй – Камаэтэ!» — команда для выхода в левую стойку (подразумевается с левым нижним блоком моротэ ути-укэ) — дополнительная стойка для выполнения техники
«Рэнраку, ёй – Камаэтэ!» — команда для выполнения комбинаций и выхода в боевую стойку
Ути – изнутри (направление) – тип хлесткого или секущего удара (блока)
Сото –снаружи (направление) – тип хлесткого или секущего удара (блока)
Аго – подборок
Ногарэ – естественное мягкое (скрытое) дыхание, выполняемое с закрытым ртом
Тандэн – центр тяжести тела и главный энергитический центр (источник силы и духа) в войнских искусствах